СКУЛЬПТУРА, ДПИ
Арабян Харри
Родился в 1959 году в г. Бургас. В 1992 году окончил факультет «Скульптура» в Национальной художественной академии у профессора Любена Прахова. В 2017 году проходил стажировку в Cité des Arts, Париж, Франция. Член Союза болгарских художников. Провёл множество персональных выставок в Болгарии и принимал участие во всех общих художественных выставках, организованных Союзом болгарских художников, а также в международных выставках самого высокого уровня, таких как:
- Осенний салон, г. Париж, Франция, 1992 г.
- Международный симпозиум маленькой пластики, Франция, 1994 г.
- Международный симпозиум по плакету и малой пластике, г. Ньиредьхаза, Венгрия, 1994 г. (первое место);
- Персональная выставка, г. Баденвайлер, Германия, 2000 г.;
- Выставка в галерее 88, Люксембург, совместно со Стоименом Стоиловым, 2008 г.;
- Персональная выставка в Арт-центре, г. Дубай, 2016 г.

Хари Арабян является автором памятника жертвам геноцида армянского народа в г. Бургас (Болгария), а также монументальной пластики в парке г. Маигаити (Китай). Его произведения хранятся в Национальной художественной галерее в Софии, а также в престижнейших частных коллекциях в Болгарии, России, Франции, Бельгии, Израиле, США, Германии, Канаде, Италии, Люксембурге, Великобритании и других странах.
Происхождение: собственность автора
Хари Арабян. «Ваза (красная, высокая)». Стекло, медь, серебро.
Хари Арабян. «Ваза (красная, высокая)». Стекло, медь, серебро.
Цена по запросу.
Хари Арабян. «Ваза с крышкой». Серебро, медь, мексиканский перламутр.
Хари Арабян. «Ваза с крышкой». Серебро, медь, мексиканский перламутр.
Цена по запросу.
Хари Арабян. «Ваза (маленькая, с камнями)». Серебро, медь, мексиканский перламутр.
Хари Арабян. «Ваза (маленькая, с камнями)». Серебро, медь, мексиканский перламутр.
Цена по запросу.
Хари Арабян. «Голова (синяя)». Стекло, медь, серебро.
Хари Арабян. «Голова (синяя)». Стекло, медь, серебро.
Цена по запросу.
Хари Арабян. «Голова (красная)». Стекло, медь, серебро.
Хари Арабян. «Голова (красная)». Стекло, медь, серебро.
Цена по запросу.
Хари Арабян. «Ваза (красная, низкая)». Стекло, медь, серебро.
Хари Арабян. «Ваза (красная, низкая)». Стекло, медь, серебро.
Цена по запросу.
Хари Арабян. «Ваза (красная, большая)». Стекло, медь, серебро.
Хари Арабян. «Ваза (красная, большая)». Стекло, медь, серебро.
Цена по запросу.
СКУЛЬПТУРА, ДПИ
Гера Натали
Натали Герасимчук (р. 1973, Магадан) — художница, скульптор, керамист и дизайнер, живущаяи работающая в Москве. В своей практике она работает с глиной, гипсом, бетоном и керамикой. Изучала дизайн одежды, а затем сосредоточилась на скульптуре и керамике, обучаясь в студии Oldich Art & Sculpture, New Ceramics School и Академии креативных компетенций ARCUS. В 2023 году её работа вошла в первоначальный отбор престижного конкурса FACE от The Society of Portrait Sculptors в Лондоне.

Групповые выставки:
2025 “Здесь Свободно”, Галерея А3, Москва
2025 Выставка работ студентов ARCUS “Слабые знаки”; Москва
2025 Выставка “Тираж”, объединение SEPTEMAS, Москва
2024 Фестиваль альтернативного искусства “Art’Coma Fest”, Москва
2023 Ежегодный конкурс FACE от The Society of Portrait Sculptors (Лондон), первоначальный отбор
Происхождение: собственность автора
Натали Гера. «Melodrame», 2023 г. Гипс, акрил. 48×30×22 см.
Натали Гера. «Melodrame», 2023 г. Гипс, акрил. 48×30×22 см.
50 000 руб.
Натали Гера. «Swan», 2025 г. Гипс, акрил, поталь. 44×19×31 см.
Натали Гера. «Swan», 2025 г. Гипс, акрил, поталь. 44×19×31 см.
95 000 руб.
Натали Гера. «Королевишна #1 клюква в сахарной пудре», 2025 г. Гипс, акрил. 55×42×25 см.
Натали Гера. «Королевишна #1 клюква в сахарной пудре», 2025 г. Гипс, акрил. 55×42×25 см.
65 000 руб.
Натали Гера. «Королевишна #2 сериал», 2025 г. Гипс, акрил, поталь. 55×42×25 см.
Натали Гера. «Королевишна #2 сериал», 2025 г. Гипс, акрил, поталь. 55×42×25 см.
85 000 руб.
Натали Гера. «Гейша», 2023 г. Гипс, акрил. 50×30×19 см.
Натали Гера. «Гейша», 2023 г. Гипс, акрил. 50×30×19 см.
55 000 руб.
Натали Гера. «Древняя», 2023 г. Гипс, акрил. 48×30×22 см.
Натали Гера. «Древняя», 2023 г. Гипс, акрил. 48×30×22 см.
50 000 руб.
СКУЛЬПТУРА, ДПИ
Ковтун Галина
Галина Ковтун родилась 12 июня 1983 года в городе Донецк. В раннем детстве переехала в г. Актау, Казахстан, а затем в г. Иваново, где и проживает в настоящее время. Получила высшее психологическое образование в Ивановском Государственном Университете в 2005 году. Первые творческие эксперименты начала в 2023 году, работала с глиной, гипсом, текстилем. В 2024 году пришла к созданию своей авторской техники «текстурная нейрографика». В настоящее время работает над серией картин «Текстурное изобилие» в жанре символизм с этническими мотивами, исследуя энергетическое воздействие искусства на человека. Так же над проектом Время, создавая скульптурные арт-объекты, где исследует путь души и ее взаимодействие с материальным миром. И проектом Слияние Энергий. Концепция проекта исследует образ человека и пространства. В этом новом проекте отсутствует привычная фактура и объемы, создаваемые текстурной пастой, однако шероховатость поверхности сохраняется. Техника гравюры придаёт работам несовершенство линий, а также отпечатки и подтеки, что перекликается с идеей художницы. Неровности, потертости, кляксы и трещины символизируют опыт человеческой души в материальном мире.

Выставки:
Всероссийская выставка «Я Художник», галерея АртХаус, Иваново март 2025г.
Всероссийская выставка «Голые Стены», галерея 676, Иваново июнь 2025г.
Участник II Всероссийского конкурса живописи и графики RUSSCOART, Москва, февраль 2025г.
Групповая выставка сакрального искусства, Artona Gallery, г. Сочи, декабрь 2024
Всероссийская выставка современного искусства "Улетая за мечтой", Галерея Art Abstraction, Челябинск, 2025
Резиденция Artona Gallery, г. Сочи, сентябрь 2024
Участник уличной экспозиции ПОЛОТНО, созданной по заказу Комитета по молодежной политике г. Иваново 2025г.
Происхождение: собственность автора
Ковтун Галина. «Скала», 2025 г. Гипс, паста, акрил, лак. 37×34×10 см.
Ковтун Галина. «Скала», 2025 г. Гипс, паста, акрил, лак. 37×34×10 см.
40 000 руб.
Ковтун Галина. «Мандала Начало», 2025 г. Холст, паста, акрил, поталь. 103,5×70 см. 69 000 руб.
Ковтун Галина. «Мандала Начало», 2025 г. Холст, паста, акрил, поталь. 103,5×70 см. 69 000 руб.
Триптих "Любовь" состоит из трех мандал: "Начало", "Новая Жизнь" и "Связь". Эти картины исследуют энергию любви и её взаимосвязь с созданием новой жизни. Представляющий золотой цвет символизирует свет, солнце и тепло. В мандале "Начало" использован символ инь-ян, олицетворяющий единство противоположностей, где каждый элемент содержит зародыш противоположного. "Связь" включает символ Весика Пискис, подчеркивающий единство. В "Новой Жизни" семя жизни символизирует связь между земной жизнью и вселенским существованием. Эти символы создают гармонию и отражают смысл любви как основы новой жизни.
Ковтун Галина. «Мандала Новая Жизнь», 2025 г. Холст, паста, акрил, поталь. 103,5×70 см.
Ковтун Галина. «Мандала Новая Жизнь», 2025 г. Холст, паста, акрил, поталь. 103,5×70 см.
69 000 руб.
Ковтун Галина. «Мандала Связь», 2025 г. Холст, паста, акрил, поталь. 103,5×70 см.
Ковтун Галина. «Мандала Связь», 2025 г. Холст, паста, акрил, поталь. 103,5×70 см.
69 000 руб.
Ковтун Галина. «Мандала Процветание», 2024 г. Холст, паста, акрил, поталь. 103,5×70 см.
Ковтун Галина. «Мандала Процветание», 2024 г. Холст, паста, акрил, поталь. 103,5×70 см.
85 000 руб.
СКУЛЬПТУРА, ДПИ
Ламбров Иван
Иван Ламбров принадлежит к поколению болгарских художников, чье искусство родилось на пересечении классического академического образования, художественной интуиции и большого профессионального опыта.

Иван Ламбров окончил Национальную Академию Художеств в Софии по специальности «Настенная живопись», где освоил техники монументального искусства —живопись, фреска буоно, фреска секко, рисунок, мозаика, сграффито, витражи.

1992 Иван Ламбров основал собственную студию-мастерскую в Пловдиве, которая специализируется на архитектурном искусстве стекла. В студии в сотрудничестве с архитекторами Ламбров выполняет заказы с ярко выраженной эстетической и пространственной ценностью, которые вписываются как в общественные здания, так и в частные дома.
Происхождение: собственность автора
«Путешествие в Колхиду». Стекло, литье в печи, техника Pate de verre. 17×33×8 см. 290 000 руб.
«Путешествие в Колхиду». Стекло, литье в печи, техника Pate de verre. 17×33×8 см. 290 000 руб.
«Путешествие в Колхиду» — это моя личная интерпретация древнего мифа о Ясоне («Аргонавты») — история поисков, испытаний и открытий. В этой скульптуре из стекла я старался запечатлеть не только внешнюю сторону путешествия, но и внутренний — тот невидимый переход через страхи, надежды в духовное преобразование. Форма скульптуры напоминает нос корабля, рассекающего неизведанное море. Цвета — глубокий синий, розовый и золотые блики — символизируют эмоциональный пейзаж героического искания. Подробностями путешествия являются тени фигур, следы древних символов, абстрактные изображения, которые повествуют без слов. Колхида — мифическое место, и каждый носит внутри себя свою «Колхиду» -то труднодоступное место, где находится «его индивидуальное» золотое руно. Этой работой я предлагаю зрителю не только созерцать, но и идти в самостоятельно путешествие к тому, что имеет для него реальную ценность, хотя и труднодостижимо.
«Стремление». Стекло, литье в печи, метод выплавляемого воска. 15×28×6 см. 230 000 руб.
«Стремление». Стекло, литье в печи, метод выплавляемого воска. 15×28×6 см. 230 000 руб.
«Скульптура "Стремление» - это ода творческому духу - той неуловимой силе, которая пробуждает, возвышает и выводит за рамки и ограничения. В этой работе автор изображает трех птиц, вылетающих из арфы- древнего символа музыки, вдохновения и гармонии. Они несут послание свободы, полета и созидания. Голубой цвет подчеркивает ощущение воздушности и душевной легкости, напоминая собой небо как пространство безграничных возможностей. Это уменьшенная модель более крупной скульптуры, созданной по заказу Дома музыки в Болгарии. Для меня, как для художника, «Стремление» — это не просто форма — это жест поддержки и веры в искусство. Скульптура несет надежду на то, что искусство и впредь будет живым выражением человеческой души и его стремление к свету.
«Невеста». Стекло, литье в печи, метод выплавляемого воска. 30×12.5×6.5 см. 280 000 руб.
«Невеста». Стекло, литье в печи, метод выплавляемого воска. 30×12.5×6.5 см. 280 000 руб.
«В этой скульптуре я ищу не какой-то конкретный образ, а ощущение — состояние тишины, силы, достоинства и духовного света. Я называла ее «Невеста», потому что для меня Невеста в традиционной культуре — это гораздо больше, чем роль в ритуале — она есть символ перехода, нового начала, связи между личным и близким окружением. Его форма вытянутая, почти знаковая, как воспоминание или видение. В качестве материала я использовал опаловое стекло за свою мягкость и непрозрачность — оно улавливает свет изнутри и создает ощущение внутренней жизни. Поверхность покрыта знаками, напоминающими о ритуальной вышивке и элементах традиционных костюмов. Но я не цитирую их буквально. Они являются отсылками к заклинаниям тела, к защите и памяти, которые передаются из поколения в поколение. С помощью этой скульптуры я пытаюсь создать не образ конкретной женщины, а метафору о женственности, как духовной ценности».
«Красная Луна». Стекло, литье в печи, метод выплавляемого воска. 25×23×9.5 см. 430 000 руб.
«Красная Луна». Стекло, литье в печи, метод выплавляемого воска. 25×23×9.5 см. 430 000 руб.
«Красная луна» – это скульптура, которая несет в себе тишину ночи и символизм внутреннего путешествия. Его форма вдохновлена видом Луной в момент перехода в не полный, не новый, а в напряженном ожидании самого перехода. Она изготовлен из красного свинцового хрусталя – стекла с почти мистическим цветом, который пульсирует в темноте. В его рельефной части я вплел изображение птицы – древнего символа души, преодолеваающей границы и стремящейся к свету. Птица здесь в полете, но застывшие во времени – как память, как молитва, как призыв. В композицию я также встроил рельеф античной монеты – знака времени, истории о связи с культурными пластами, которые мы несем бессознательно. Эта Монета не случайна – это отпечаток человеческой цивилизации, память о ценности, которую мы придаем прошлому, и то, как оно формирует нас. «Красная Луна» – это и объект и переживание. Она несет в себе послание в вечность о круговороте и о том внутреннем центре, к которому мы возвращаемся снова и снова».
«Сказки из Маронии: город ракушек». Стекло, литье в печи, метод выплавляемого воска. 24.8×25×9.4 см. 460 000 руб.
«Сказки из Маронии: город ракушек». Стекло, литье в печи, метод выплавляемого воска. 24.8×25×9.4 см. 460 000 руб.
Эта скульптура — моя интерпретация опыта, который повторяется как ритуал – купание в море Маронеи, Северная Греция. Здесь, вдоль рифов, вдоль берега вода имеет высеченные каменные углубления, в которых погода оставил свой след – окаменелости, застывшие в скале как воспоминания о другом мире. Это произвело на меня глубокое впечатление: отпечатки уже не жизни, а времени, существование, которое стало воспоминанием. Эти формы вдохновили на создание рельефа в стекле – не в буквальном смысле, а как ощущение древности, тишины и памяти, скрытые в камне. Название «Город ракушки» – это плод воображения, но и настоящего ощущения. Как будто однажды здесь было место, где жизнь моря была архитектурой пространства. Цвет скульптуры был выбран не случайно – это цвет горных пород в восход солнца в районе Маронеа. Теплый, янтарный, как бы подсвечивается изнутри. Хотел в этот цвет привнести не только свет, но и дыхание от того пейзажа, к которому я возвращаюсь снова и снова. «Легенды Маронеи» – это мой личный диалог с природой – и с тем, как она хранит истории без слов. Скульптура – это приглашение к созерцанию и путешествию в тишину: туда, где все было – и до сих пор остается».
«Нестинарный танец» (Огненный танец). Стекло, фьюзинг (плавление). 62×62 см. 345 000 руб.
«Нестинарный танец» (Огненный танец). Стекло, фьюзинг (плавление). 62×62 см. 345 000 руб.
Когда я создавал эту картину, я создавал образы танцоров огня– те смелые души, которые входят в огонь не для того, чтобы победить его, а для того, чтобы слиться с ним. «Танец с огнем» является не буквальной иллюстрацией ритуала, а эмоциональным портретом того момента, когда дух побеждает страх и тело подчиняется чему-то большему. Работа со стеклом требует бережного отношения к огню – он преображает материал, как он преображает человека в обряде танца огня. Пока Я формировал каждый фрагмент, думал об углях – о его пламени, но также и о его тишине, о том, как эта тишина делает шаги к вере. Эта работа – дань уважения огню и огненному танцу как источникам просветление и очищение. Надеюсь, зритель почувствует эту энергию. Почувствуйте движение и ритм, которые приносят с собой танцоры огня!
«Знаки Зодиака». Стекло, фьюзинг (плавление). 56.5×56.5 см. 250 000 руб.
«Знаки Зодиака». Стекло, фьюзинг (плавление). 56.5×56.5 см. 250 000 руб.
В этой картине -композиции из расплавленного стекла я постарался уловить ритм вселенной и символику связи человека с космосом. Центральное место занимает Солнце, которое является источником жизни, света и движения. От него распространились лучи, которые, словно энергетические нити, соединяют все двенадцать знаков зодиака, расположенные вокруг него в гармоничном круге. Картинка квадратная- символизирует устойчивости Земли, которая сознательно контрастирует с кругом Зодиака, символом вечного круговорота и непрерывного движения. «Знаки зодиака» — это попытка визуализировать невидимую нить между человеком и Звездами. Вспомним, что каждый из нас несет в себе частичку этого космического порядка— уникальный знак, определяющий не только нашу дату рождения, но и характер, путь и направление индивидуума.
Профессиональный дизайнер интерьера Артём Ерёменко считает, что работы Ивана Ламброва могут стать впечатляющим арт-объектом в интерьере, благодаря способности стекла взаимодействовать со светом. Смена освещения позволит скульптуре «меняться» в течение дня, а объемность объекта придаст интерьеру глубину и сложность.

Артём Ерёменко — интерьерный и промышленный/предметный дизайнер. С 2000 года он реализовал частные и общественные проекты в России и Франции, имеет успешный опыт реализации проектов в разработке дизайна керамической плитки и текстиля в крупнейших сетях DIY.
«Путешествие в Колхиду»
СКУЛЬПТУРА, ДПИ
Лебедева Алина
Художник, живёт и работает в Москве. Окончила РХСШИ. Специализируется на создании гипсовых панно в технике художественного литья.

В своей художественной практике исследует тему внутренней тишины, памяти и созерцания. Для неё работа с природой — это способ придать мгновенью форму. Рельеф становится поэтическим языком для выражения идей, эмоций и философских размышлений.
В её работах природа приобретает художественную форму, наполненную эмоциональной глубиной.

Работы художника находятся в частных коллекциях в России, Казахстане, Израиле, Германии и Англии.

Алина Лебедева — постоянный участник российских и международных выставок, фестивалей и арт-проектов. Сотрудничает с дизайнерами, архитекторами и мебельными брендами, создавая уникальные художественные решения для интерьеров.
Кроме творческой практики, является автором образовательных курсов по созданию гипсовых панно и барельефов для разного уровня подготовки — от начинающих до профессионалов.
Художник рассматривает свои панно как способ наполнить пространство философским содержанием и состоянием гармонии.
Происхождение: собственность автора
Лебедева Алина. Панно «Там, где тишина», 2025 г. Гипс, художественное литье. 90 см (в диаметре).
Лебедева Алина. Панно «Там, где тишина», 2025 г. Гипс, художественное литье. 90 см (в диаметре).
84 000 руб.
Лебедева Алина. Панно «Зеленый луг», 2024 г. Гипс, художественное литье. 90 см (в диаметре).
Лебедева Алина. Панно «Зеленый луг», 2024 г. Гипс, художественное литье. 90 см (в диаметре).
80 000 руб.
Лебедева Алина. Панно «Теплый луг», 2024 г. Гипс, художественное литье. 90 см (в диаметре).
Лебедева Алина. Панно «Теплый луг», 2024 г. Гипс, художественное литье. 90 см (в диаметре).
84 000 руб.
Лебедева Алина. Панно «Под светом золотой луны», 2025 г. Гипс, художественное литье. 100×70 см.
Лебедева Алина. Панно «Под светом золотой луны», 2025 г. Гипс, художественное литье. 100×70 см.
89 000 руб.
Лебедева Алина. Панно «К солнцу», 2024 г. Гипс, художественное литье. 70×50 см.
Лебедева Алина. Панно «К солнцу», 2024 г. Гипс, художественное литье. 70×50 см.
44 000 руб.
Лебедева Алина. Диптих «Майские луга», 2025 г. Гипс, художественное литье. 80×60 см (каждая панель).
Лебедева Алина. Диптих «Майские луга», 2025 г. Гипс, художественное литье. 80×60 см (каждая панель).
124 000 руб.
СКУЛЬПТУРА, ДПИ
Машевская Инна
Мастер ботанических барельефов. Это гипсовые панно, выполненные в технике художественного литья по отпечаткам в глине живых растений. Этим молодым направлением ботанического искусства автор занимается с 2017 года.

В 2019 закончила базовый курс и арт-резиденцию «Искусство ботанического барельефа» Милы Вовк (США).

С 2021 года принимает участие в арт ярмарках, международных выставках, выставках-конкурсах, премиях и ТВ-проектах.

Благодаря новаторским решениям автор использует для своих работ редкие и, казалось бы, непригодные для барельефа растения. Например, полые внутри физалисы. Изучая разнообразие форм и строений растений, их среду обитания, Инна находит все новых героев для своих работ, стараясь не повторятся в каждой из них. Авторские панно находятся в частных коллекциях России и Франции.
Происхождение: собственность автора
Машевская Инна. «Венгерская сирень», 2022 г. Гипс. 50×50 см.
Машевская Инна. «Венгерская сирень», 2022 г. Гипс. 50×50 см.
25 000 руб.
Машевская Инна. «Время "Ч"», 2022 г. Гипс. 50×50 см.
Машевская Инна. «Время "Ч"», 2022 г. Гипс. 50×50 см.
40 000 руб.
Машевская Инна. Серия «Облаченные в любовь», 2024 г. Гипс. 24×24 см (каждое из 3 панно).
Машевская Инна. Серия «Облаченные в любовь», 2024 г. Гипс. 24×24 см (каждое из 3 панно).
20 000 руб. каждое пано
Машевская Инна. «Танго цветов», 2021 г. Гипс. 57×45 см.
Машевская Инна. «Танго цветов», 2021 г. Гипс. 57×45 см.
35 000 руб.
Машевская Инна. «Октябрь. Москва. Физалис.», 2021 г. Гипс. 70×50 см.
Машевская Инна. «Октябрь. Москва. Физалис.», 2021 г. Гипс. 70×50 см.
40 000 руб.
Машевская Инна. «Октябрь. Москва. Физалис.», 2021 г. Гипс. 50×70 см.
Машевская Инна. «Октябрь. Москва. Физалис.», 2021 г. Гипс. 50×70 см.
40 000 руб.
СКУЛЬПТУРА, ДПИ
Осипова Светлана
Родилась в Москве в 1964 году. Живет и работает в Москве. В 1986 году окончила Химический факультет МГУ им. Ломоносова, с 1990г - кандидат химических наук.

C 2013 года активно занимается керамикой. За годы погружения в керамику пробовала различные направления, техники и материалы. Особое место в творчестве занимают работы высокого дровяного обжига и работы в технике naked raku.

С 2025 года член Московского Союза художников и член Ассоциации художников декоративного искусства.

Направления работы в керамике - скульптура малых форм и предметный дизайн для декора и интерьера. Ищет вдохновение в природных и техногенных образах. Работы Светланы участвовали во многих групповых художественных выставках. Ряд работ находятся в частных коллекциях в России и за рубежом.
Происхождение: собственность автора
Осипова Светлана. «Порталы», 2024 г. Керамика: шамот, глина, оксиды, глазури. Высота 40 см. 175 000 руб.
Осипова Светлана. «Порталы», 2024 г. Керамика: шамот, глина, оксиды, глазури. Высота 40 см. 175 000 руб.
Композиция «Порталы» - комбинация 4-х керамических объектов в форме сводчатых врат. В образе Порталов сочетаются тема возможностей, выбора пути, сложности перехода в другое время, пространство, состояние с темой историчности и культурного кода, в котором мы живем в настоящее время. Образ, вдохновленный порталами московских соборов.
СКУЛЬПТУРА, ДПИ
Торгашина́ Ксения
ЭКОхудожник и предметный дизайнер. Родилась в 1989 году в Дивногорске, Красноярский край. Имеет высшее инженерно-строительное образование.

С 2022 года активно участвует в выставках в России, включая Новороссийск, Ростов-на-Дону, Краснодар и Москву. Лауреат второй степени выставки-конкурса в Краснодаре и дипломант конкурса-биеннале «Придумано и сделано в России» от Всероссийского музея декоративного искусства.

Работы находятся в частных коллекциях в России и за рубежом. Проживает и работает в Новороссийске, Краснодарский край.
Происхождение: собственность автора
Торгашина́ Ксения. Настольные скульптуры «Слоны "Путь"», 2025 г. Скульптурная масса на основе преобразованного картона. h=30 см, 35×20 см; h=24 см, 35×20 см. 40 000 руб.
Торгашина́ Ксения. Настольные скульптуры «Слоны "Путь"», 2025 г. Скульптурная масса на основе преобразованного картона. h=30 см, 35×20 см; h=24 см, 35×20 см. 40 000 руб.
Форма — геометрична, наивна, обтекаемая, будто высеченная ветром из камня: лишнее отброшено, оставлена только суть. Это не имитация животного, а архетип присутствия, сведённый к минимальному пластическому жесту. Поверхность — матовая, шероховатая, с характерной текстурой, напоминающей отпечаток времени: рельеф, словно высушенная земля после долгого сезона, узор — как след многолетнего движения по одной и той же тропе. Это не износ, а материализация процесса — память формы о собственном становлении. Два слона — это два этапа одного и того же действия, повторяющегося каждый день, почти незаметно. Один — начало, когда шаг ещё не стал привычкой, но уже есть направление. Другой — продолжение, когда шаг уже не требует усилий, потому что стал частью вас. Слоны — результат этого движения. Как тишина, которая остаётся, когда вы перестаёте думать о пути — и просто идёте.
Торгашина́ Ксения. Настольная скульптура «Конь "Шов памяти"» (синий), 2025 г. Скульптурная масса на основе преобразованного картона. h=30 см, 23×7,5 см. 25 000 руб.
Торгашина́ Ксения. Настольная скульптура «Конь "Шов памяти"» (синий), 2025 г. Скульптурная масса на основе преобразованного картона. h=30 см, 23×7,5 см. 25 000 руб.
Рожден из огня, ритма и народной вышивки. Его форма геометрична и чиста, как рисунок на бересте или вырез на обережной пряжке: не стремится к естественности, а раскрывает суть через упрощение, как это делали мастера древних традиций, передавая силу через знак, а не через подобие. Золотые узоры: квадраты, цветы, точки — как будто вышиты нитью жизни, как будто дыхание огня входит в форму. Эти узоры — ритм, пульс, язык символов. В скульптуре — энергия лошади, что бежит сквозь поля под ярким солнцем. Её шаг — это хождение по тропам, где ещё живёт память Рода, шепот бабушкиных сказок, переплетённый с голосом ветра, шелестом травы, звоном колокольчиков на упряжи — как будто сама земля отзывается на её движение. «Шов памяти» — это скульптура-воплощение памяти, которая говорит не словами, а присутствием. Ярким, как пламя, живым, как сердце. Красный конь — не просто образ, а знак, который напоминает: мы не одни, и наш путь — часть вечного пути.
Торгашина́ Ксения. Настольная скульптура «Конь "Шов памяти"» (красный), 2025 г. Скульптурная масса на основе преобразованного картона. h=37 см, 26×8 см. 25 000 руб.
Торгашина́ Ксения. Настольная скульптура «Конь "Шов памяти"» (красный), 2025 г. Скульптурная масса на основе преобразованного картона. h=37 см, 26×8 см. 25 000 руб.
Рожден из ночи, тишины и мерцающих знаков, словно созвездие, спущенное на землю. Его форма геометрична и чиста, как рисунок на бересте или вырез на обережной пряжке: не стремится к естественности, а раскрывает суть через упрощение, как это делали мастера древних традиций, передавая силу через знак, а не через подобие. Золотая роспись: квадраты, кресты, точки — как будто вышиты нитью судьбы, как будто дыхание жизни входит в форму. Эти узоры — ритм, пульс, язык символов. В скульптуре — энергия лошади, что бежит сквозь поля под синим небом. Её шаг — это хождение по тропам, где ещё живёт память Рода, шепот бабушкиных сказок, переплетённый с голосом ветра, шелестом травы, звоном колокольчиков на упряжи — как будто сама земля отзывается на её движение. «Шов памяти» — это скульптура-воплощение памяти, которая говорит не словами, а присутствием. Глубоким, как тишина, чистым, как первое утро. Синий конь — не просто образ, а знак, который напоминает: мы не одни, и наш путь — часть вечного пути.
Торгашина́ Ксения. Настольная ваза «Вдох», 2025 г. Скульптурная масса на основе преобразованного картона, стекло. h=26 см, 27×28 см. 18 500 руб.
Торгашина́ Ксения. Настольная ваза «Вдох», 2025 г. Скульптурная масса на основе преобразованного картона, стекло. h=26 см, 27×28 см. 18 500 руб.
Форма родилась из медленного движения руки, как след дыхания на стекле, как отпечаток времени на камне. Она и фактура напоминают валун, долго лежавший в русле реки, — стёртый водой, покрытый следами лет.Внутри — объём, способный принять воду, живые цветы, тишину. «Вдох» формирует точку, где пространство замирает на мгновение, чтобы вдохнуть глубже. Он украшает и становится дыханием пространства. Как тень, растущая с утра, как тепло, оставшееся после прикосновения, как пауза между мыслями, в которую входит ясность.Пусть радует вас каждый день и становится частью вашего интерьера, тепла и тишины.
Торгашина́ Ксения. Настольная ваза «Выдох», 2025 г. Скульптурная масса на основе преобразованного картона, стекло. h=31 см, 28×26 см. 18 500 руб.
Торгашина́ Ксения. Настольная ваза «Выдох», 2025 г. Скульптурная масса на основе преобразованного картона, стекло. h=31 см, 28×26 см. 18 500 руб.
Форма возникла в паузе между движениями, как след дыхания на холодном стекле, как отпечаток, оставленный водой на камне. Она и фактура хранят память о руке — о её медленном, уверённом жесте, о времени, неспешно ушедшем в материал. Внутри — объём, способный принять воду, живые цветы, тишину. «Выдох» формирует точку, где напряжение спадает, а воздух вокруг будто становится легче. Он украшает и становится ритмом, по которому дышит комната. Как тень, что медленно тянется по полу, как тепло, уходящее с поверхности, как мысль, которая, наконец, нашла своё место. Пусть радует вас каждый день и становится частью вашего интерьера, тепла и тишины.
Торгашина́ Ксения. Напольные светильники «Безмолвие», 2025 г. Скульптурная масса на основе преобразованного картона, светодиодная лампа с цоколем Е27. h=130 см, 35×45 см; h=103 см, 37×40 см. 240 000 руб.
Торгашина́ Ксения. Напольные светильники «Безмолвие», 2025 г. Скульптурная масса на основе преобразованного картона, светодиодная лампа с цоколем Е27. h=130 см, 35×45 см; h=103 см, 37×40 см. 240 000 руб.
Эти крупные объекты словно возникли из глубин земной коры — форма и фактура напоминают древний камень, который веками выдерживал испытания стихиями. Каждая неровность на поверхности хранит память о медленном и неспешном течении времени, о силе, заключённой в неподвижности. Грубоватая текстура, напоминающая вулканическую породу, придаёт объекту ощущение природной мощи и устойчивости.«Безмолвие» — это не просто источник света, а воплощение внутреннего покоя и стойкости, которые можно найти в себе, наблюдая величие природы. В её свете пространство словно замирает, наполняясь тишиной и глубиной, где каждая мысль обретает ясность, а душа — равновесие. Эти светильники приглашают к созерцанию и умиротворению, напоминая, что истинная сила часто проявляется в молчании и выдержке. Как скала, неподвластная времени и бурям, «Безмолвие» помогает ощутить прочность и уверенность в каждом дне.Эти арт-объекты привносят в пространство глубину и силу, играя на грани природного и футуристического. Его присутствие ощущается как тихое, но мощное напоминание о взаимосвязи человека с природой и временем, придавая интерьеру особую атмосферу и характер.
СКУЛЬПТУРА, ДПИ
Трацевская Яна
Училась в школе изобразительных искусств SVA, Art Students League.
Член ассоциации художников Нью-Йорка с 1997 года. Ученица таких мастеров, как Харвей Динерстейн (Harvey Dinnerstein) и Нокс Мартин (Knox Martin).
Участник многочисленных выставок, таких как Ward-Nasse Gallery, Lincoln Gallery в Нью-Йорке и Агелово в Москве. Преподаёт живопись и рисунок студентам и продолжает учиться.
Происхождение: собственность автора
Трацевская Яна. «Алиби бой», 2025 г. Бетон, кокосовый воск, эфирные масла. 10×10×12 см. Аромат: бергамот, кедровая ветвь, злеми, сандал, кожа.
Трацевская Яна. «Алиби бой», 2025 г. Бетон, кокосовый воск, эфирные масла. 10×10×12 см. Аромат: бергамот, кедровая ветвь, злеми, сандал, кожа.
Трацевская Яна. «Алиби герл», 2025 г. Бетон, кокосовый воск, эфирные масла. 10×9×11 см. Аромат: бергамот, кедровая ветвь, злеми, сандал, кожа.
Трацевская Яна. «Алиби герл», 2025 г. Бетон, кокосовый воск, эфирные масла. 10×9×11 см. Аромат: бергамот, кедровая ветвь, злеми, сандал, кожа.
Трацевская Яна. «Завтрак в Париже», 2025 г. Бетон, кокосовый воск, эфирные масла. 10×9×11 см. Аромат: малина, жасмин, карамель.
Трацевская Яна. «Завтрак в Париже», 2025 г. Бетон, кокосовый воск, эфирные масла. 10×9×11 см. Аромат: малина, жасмин, карамель.
Трацевская Яна. «Заговор от грусти», 2025 г. Бетон, кокосовый воск, эфирные масла. 10×9×11 см. Аромат: черное дерево, палисандр, калабрийский лимон, каламан, бальзам толу, пралине.
Трацевская Яна. «Заговор от грусти», 2025 г. Бетон, кокосовый воск, эфирные масла. 10×9×11 см. Аромат: черное дерево, палисандр, калабрийский лимон, каламан, бальзам толу, пралине.
СКУЛЬПТУРА, ДПИ
Тыртышников Андрей
Скульптор, преподаватель, академик Российской академии художеств (отделение скульптуры), член Московского Союза художников, Международного совета музеев (ICOFOM) от России, Fondation Taylor (Париж), а также Союза салона французских художников (Société des Artistes Français). Резидент и участник выставок Салона французских художников в Париже. Лауреат всероссийских и международных конкурсов по монументальному искусству. Награждён Золотой медалью Российской академии художеств (2001), лауреат Первой премии III Всероссийского конкурса имени П. М. Третьякова (2007). Лауреат всероссийских и международных конкурсов по монументальному искусству. Награждён. Обладатель бронзовой и серебряной медалей Салона французских художников (Société des Artistes Français).

Родился в 1980 году в Москве. В 2004 году окончил Московский государственный художественный институт имени В. И. Сурикова (мастерская профессора А. И. Рукавишникова), затем обучался в творческой аспирантуре института под руководством академика А. А. Бичукова. С 2004 по 2010 год преподавал скульптуру в Суриковском институте. С 2010 по 2019 год занимался продвижением российской культуры за рубежом в представительстве Россотрудничества во Франции. В настоящее время является художественным руководителем Арт-кластера и Фонда поддержки культуры и искусства российских авторов «КИРА». Автор масштабных монументальных проектов в России, Франции, Сербии, Турции и на Кипре и других странах. Среди них — памятники маршалу Г. К. Жукову, П.М. Фитину, Е. А. Фурцевой, Ф. М. Достоевскому, К. Э. Циолковскому, Ле Корбюзье, Шарлю де Голлю, а также скульптурные композиции «Святой Георгий Победоносец» и «Вселенная Циолковского». Работы находятся в музейных собраниях и частных коллекциях во Франции, Германии, Италии, Австрии, Мексике, на Кипре и в России, включая собрания Папы Римского Франциска, дирижёра Валерия Гергиева, космонавта Андрея Борисенко и других. Проживает и работает в Москве.
Происхождение: собственность автора
Тыртышников Андрей. «Девочка со сферами», 2023 г. Бронза, стекло, полудрагоценные камни. Высота 30 см. Цена по запросу.
Тыртышников Андрей. «Девочка со сферами», 2023 г. Бронза, стекло, полудрагоценные камни. Высота 30 см. Цена по запросу.
Эта скульптурная композиция является портретом очень близкого человека для автора, воплощая в себе как физическое, так и душевное состояние, наполненное легкостью и гармонией. Изображенная девочка, с радостной улыбкой на лице, балансирует на земном шаре, держа в руках две сферы. Одна из них символизирует дом, семью и тепло, а другая — работу, усилия и достижения, которые человек стремится достичь в жизни. Мастером тщательно подобраны материалы: бронза, стекло и полудрагоценные камни, что подчеркивает глубину и многослойность произведения. Бронза, как символ устойчивости, воплощает фундаментальные аспекты жизни, тогда как стекло и полудрагоценные камни придают произведению легкость, прозрачность и оттенки волшебства, раскрывая идею о том, что даже в самых серьезных вопросах жизни можно найти место для красоты и радости. Скульптура не только рассказывает о важности баланса между семейными ценностями и трудом, но и напоминает о том, как важно сохранять внутреннюю гармонию, несмотря на внешние трудности и вызовы.
СКУЛЬПТУРА, ДПИ
Худорожкова Жанна
Член Пермской галереи авторской куклы. Брала уроки кукольного мастерства у Е. Шердаковой, С. Кислухиной, сестер Поповых, Л.Кибановой, Otake Ke, Annadan, Т. Пивнюк, А.Зуевой
Основные материалы, используемые в работе
• Фарфор
• Paperclay
Участница Международных кукольных салонов
• Doll Prague (Прага) 2013
• Искусство куклы (Москва) 2015,2024
• Международный салон кукол (Москва) 2016, 2017
• Арт-Пермь (Пермь) 2015
Несколько лет сотрудничала с галереей Bohdany Klátilovoj (Прага)
Куклы находятся в частных коллекциях России, Чехии, Италии, Франции
Происхождение: собственность автора
Худорожкова Жанна. «Принцесса Айли из династии Цинь», 2024 г. Смешанная техника: каркасное тело, пластик Paperclay. Высота 50 см.
Худорожкова Жанна. «Принцесса Айли из династии Цинь», 2024 г. Смешанная техника: каркасное тело, пластик Paperclay. Высота 50 см.
ПРОДАНО
Худорожкова Жанна. «Восточная принцесса Карабу», 2024 г. Смешанная техника: каркасное тело, пластик Paperclay. Высота 56 см.
Худорожкова Жанна. «Восточная принцесса Карабу», 2024 г. Смешанная техника: каркасное тело, пластик Paperclay. Высота 56 см.
52 000 руб.
Худорожкова Жанна. «Майко Киото - ученица гейши», 2024 г. Смешанная техника: текстильное тело, пластик Paperclay. Высота 45 см.
Худорожкова Жанна. «Майко Киото - ученица гейши», 2024 г. Смешанная техника: текстильное тело, пластик Paperclay. Высота 45 см.
ПРОДАНО
Худорожкова Жанна. Будуарная кукла «Мэйли», 2024 г. Смешанная техника: текстильное тело, пластик Paperclay. Высота 64 см (31 см сидя).
Худорожкова Жанна. Будуарная кукла «Мэйли», 2024 г. Смешанная техника: текстильное тело, пластик Paperclay. Высота 64 см (31 см сидя).
52 000 руб.
Худорожкова Жанна. «Селена. Лунная кукла», 2020 г. Смешанная техника: текстильное тело, фарфор. Высота 60 см.
Худорожкова Жанна. «Селена. Лунная кукла», 2020 г. Смешанная техника: текстильное тело, фарфор. Высота 60 см.
60 000 руб.
СКУЛЬПТУРА, ДПИ
Щеглова Ольга
Междисциплинарный художник, живет и работает на Камчатке и в Москве. Член Союза
русских художников, автор и ведущая арт-сессий по интуитивному рисованию. Участник российских и международных выставок. Ольга работает в направлении абстрактной и орнаментальной живописи.Создает арт-объекты в технике ассамбляж, используя смешение техник и материалов (в т.ч. природные материалы, такие как шерсть и растительные волокна). Работы Ольги находятся в частных коллекциях в России и за рубежом.
Происхождение: собственность автора
Щеглова Ольга. «Чувствование Вселенной. Структура I», 2024 г. Ассамбляж: сизаль, шерсть, МДФ, светодиодная подсветка. Диаметр 120 см.
Щеглова Ольга. «Чувствование Вселенной. Структура I», 2024 г. Ассамбляж: сизаль, шерсть, МДФ, светодиодная подсветка. Диаметр 120 см.
Щеглова Ольга. «Чувствование Вселенной. Структура II», 2024 г. Ассамбляж: холст, акрил, шерсть, волокно сизаля, стекловолокно, пенополистирол, МДФ (каркас), электрический провод. Диаметр 76 см (без фактурного основания).
Щеглова Ольга. «Чувствование Вселенной. Структура II», 2024 г. Ассамбляж: холст, акрил, шерсть, волокно сизаля, стекловолокно, пенополистирол, МДФ (каркас), электрический провод. Диаметр 76 см (без фактурного основания).
СКУЛЬПТУРА, ДПИ
Юзова Ольга ОЛГА
Художник - концептуалист, автор коллекции «Ближний восторг».
Работы были созданы под впечатлением идеи о том, что красота и гармония на планете существовали миллионы лет и без участия человека. Идея возникла при изучении археологических находок аммонитов и исследовании остатков флоры и фауны мезозоя. Катастрофа, случившаяся с планетой зафиксировала для нас период " доисторического Ренессанса " в виде барельефов, горельефов, контррельефов ,как бы сняла слепок , позволяющий потомкам заглянуть в тайны прошлого

В детстве училась в художественной школе и в 13 лет, по счастливой случайности, стала победителем Всесоюзного конкурса, который проходил в рамках выставки «Природа-богатство Индии», как победитель была приглашена в Индию и посетила резиденцию Святослава Рериха. Общение с художником мирового уровня, обстановка в которой он жил, поставило высокую планку в творческой карьере.
В 2000г закончила Московский архитектурный институт.
С 2000-2004г работала в арх.бюро Миллениум проект.
В 2004 году основала архитектурное бюро, с момента основания и по настоящее время является дизайнером интерьеров, архитектором. За время своей работы реализовала множество проектов в разных стилистических направлениях.
Все годы, после окончания художественной школы, занималась художественным творчеством, писала работы маслом, акварелью, акрилом, пастелью. Увлекалась гипсовыми оттисками.
В 2022 году, один из заказов по дизайну интерьеров натолкнул на мысль начать заниматься скульптурными картинами, основными материалами которых, являются ткани и гипс. В последствии, возникла идея назвать этот художественный метод - Скульптины.
Происхождение: собственность автора
Юзова Ольга ОЛГА. Скульптина «На воздушном шаре», 2025 г. Холст, гипс, ткань, лак. Диаметр 75 см.
Юзова Ольга ОЛГА. Скульптина «На воздушном шаре», 2025 г. Холст, гипс, ткань, лак. Диаметр 75 см.
67 000 руб.
Юзова Ольга ОЛГА. Скульптина «Целина», 2024 г. Холст, гипс, ткань, лак. 70×50 см.
Юзова Ольга ОЛГА. Скульптина «Целина», 2024 г. Холст, гипс, ткань, лак. 70×50 см.
60 000 руб.
Юзова Ольга ОЛГА. Скульптина «Русло», 2024 г. Холст, гипс, ткань, лак. 70×50 см.
Юзова Ольга ОЛГА. Скульптина «Русло», 2024 г. Холст, гипс, ткань, лак. 70×50 см.
60 000 руб.
Юзова Ольга ОЛГА. Скульптина «Пионы», 2024 г. Фанера, гипс, ткань, лак. 60×80 см.
Юзова Ольга ОЛГА. Скульптина «Пионы», 2024 г. Фанера, гипс, ткань, лак. 60×80 см.
60 000 руб.
Юзова Ольга ОЛГА. Скульптина «Мандариновое дерево», 2025 г. Холст, гипс, ткань, лак. 50×40 см.
Юзова Ольга ОЛГА. Скульптина «Мандариновое дерево», 2025 г. Холст, гипс, ткань, лак. 50×40 см.
40 000 руб.
Юзова Ольга ОЛГА. Скульптина «Голоса мезолита», 2025 г. Холст, гипс, ткань, лак. Диаметр 75 см.
Юзова Ольга ОЛГА. Скульптина «Голоса мезолита», 2025 г. Холст, гипс, ткань, лак. Диаметр 75 см.
67 000 руб.
Юзова Ольга ОЛГА. Скульптина «В поле», 2025 г. Холст, гипс, ткань, лак. Диаметр 80 см.
Юзова Ольга ОЛГА. Скульптина «В поле», 2025 г. Холст, гипс, ткань, лак. Диаметр 80 см.
67 000 руб.
СКУЛЬПТУРА, ДПИ
MONO
Юрий музыкант, композитор и художник, который начал свою творческую карьеру много лет назад. Сначала Юрий развивался как диджей и композитор электронной музыки, принимал участие в многочисленных музыкальных проектах и фестивалях. Сейчас продолжает свою творческую деятельность в сфере живописи, пишет картины в стиле авангардизм и сюрреализм. Картины художника наполнены смыслом и загадкой.
Происхождение: собственность автора
MONO. «Труба-светильник 1», 2025 г. Металл. 60×90 см.
MONO. «Труба-светильник 1», 2025 г. Металл. 60×90 см.
35 000 руб.
MONO. «Труба-светильник 2», 2025 г. Металл. 37×93 см.
MONO. «Труба-светильник 2», 2025 г. Металл. 37×93 см.
45 000 руб.
©2025, Россия, г. Москва, Велазаводская 11/1
арт-кластер Андрея Тыртышникова

*Instagram запрещенная на территории РФ социальная сеть