Арабян Харри

Родился в 1959 году в г. Бургас. В 1992 году окончил факультет «Скульптура» в Национальной художественной академии у профессора Любена Прахова. В 2017 году проходил стажировку в Cité des Arts, Париж, Франция. Член Союза болгарских художников. Провёл множество персональных выставок в Болгарии и принимал участие во всех общих художественных выставках, организованных Союзом болгарских художников, а также в международных выставках самого высокого уровня, таких как:
- Осенний салон, г. Париж, Франция, 1992 г.
- Международный симпозиум маленькой пластики, Франция, 1994 г.
- Международный симпозиум по плакету и малой пластике, г. Ньиредьхаза, Венгрия, 1994 г. (первое место);
- Персональная выставка, г. Баденвайлер, Германия, 2000 г.;
- Выставка в галерее 88, Люксембург, совместно со Стоименом Стоиловым, 2008 г.;
- Персональная выставка в Арт-центре, г. Дубай, 2016 г.

Хари Арабян является автором памятника жертвам геноцида армянского народа в г. Бургас (Болгария), а также монументальной пластики в парке г. Маигаити (Китай). Его произведения хранятся в Национальной художественной галерее в Софии, а также в престижнейших частных коллекциях в Болгарии, России, Франции, Бельгии, Израиле, США, Германии, Канаде, Италии, Люксембурге, Великобритании и других странах.
Происхождение: собственность автора
Хари Арабян. «Ваза (красная, высокая)». Стекло, медь, серебро.
Хари Арабян. «Ваза (красная, высокая)». Стекло, медь, серебро.
176 400 руб.
Хари Арабян. «Ваза с крышкой». Серебро, медь, мексиканский перламутр.
Хари Арабян. «Ваза с крышкой». Серебро, медь, мексиканский перламутр.
264 600 руб.
Хари Арабян. «Ваза (маленькая, с камнями)». Серебро, медь, мексиканский перламутр.
Хари Арабян. «Ваза (маленькая, с камнями)». Серебро, медь, мексиканский перламутр.
215 600 руб.
Хари Арабян. «Голова (синяя)». Стекло, медь, серебро.
Хари Арабян. «Голова (синяя)». Стекло, медь, серебро.
490 000 руб.
Хари Арабян. «Голова (красная)». Стекло, медь, серебро.
Хари Арабян. «Голова (красная)». Стекло, медь, серебро.
490 000 руб.
Хари Арабян. «Ваза (красная, низкая)». Стекло, медь, серебро.
Хари Арабян. «Ваза (красная, низкая)». Стекло, медь, серебро.
78 400 руб.
Хари Арабян. «Ваза (красная, большая)». Стекло, медь, серебро.
Хари Арабян. «Ваза (красная, большая)». Стекло, медь, серебро.
215 600 руб.
Балакина Александра

Александра Балакина, художник-керамист, училась в художественном классе общеобразовательной школы, заканчивала художественный колледж по специальности «Изготовитель художественных изделий из керамики», работала технологом на керамических производствах полного цикла. Работы представлены в частных коллекциях России и Беларуси.

Александра утверждает, что искусство должно быть понятным, созидательным и главное – нравственным в своей сути. Поддерживает тезис об искусстве, которое «должно принадлежать народу». Считает, что произведения искусства должны быть доступными, не могут быть предметом наживы или запредельной стоимости. А для автора главный критерий не цена работы, а радость, красота и любовь, которой она вдохновляет свои произведения, даря это настроение другим людям.
Происхождение: собственность автора
Зайдулин Марат

В своих работах Марат Зайдуллин исследует материю как живую систему, обладающую собственным движением, ритмом и дыханием. Каждая форма, будь то плотная керамика или воздушная бумага, рождается из тактильного опыта — из взаимодействия руки и материала, из момента, когда пластика становится смыслом. Керамические объекты строятся на массивности и текучести: в них ощутимы вес, сопротивление, вращение. Это скульптуры-паузы, запечатлённые состояния, где внутренняя энергия формы поднимается к поверхности. В отличие от них, бумажная работа разворачивается в ином измерении: лёгком, модульном, почти кристаллическом. Она удерживает зимний холод геометрии, но внутри неё спрятано ощущение тепла — как память о доме. Они вписываются в современный минимализм, оставаясь эмоционально тёплыми и живыми. «Тактильные структуры» — это исследование того, как из простых материалов возникает чувство присутствия, уюта и спокойствия.
Происхождение: собственность автора
Зайдуллин Марат. «Хранитель тепла», 2024 г. Керамика, ручная формовка. 34×17×14 см.
Зайдуллин Марат. «Хранитель тепла», 2024 г. Керамика, ручная формовка. 34×17×14 см.
12 000 руб.
Зайдуллин Марат. «Скульптурная пауза», 2025 г. Керамика, ручная формовка. 23×20×12 см.
Зайдуллин Марат. «Скульптурная пауза», 2025 г. Керамика, ручная формовка. 23×20×12 см.
12 000 руб.
Зайдуллин Марат. «Вращение тишины», 2024 г. Керамика, ручная формовка. 25×19×11 см.
Зайдуллин Марат. «Вращение тишины», 2024 г. Керамика, ручная формовка. 25×19×11 см.
12 000 руб.
Зайдуллин Марат. «Зимний модуль», 2022 г. Бумага, модульное складывание, ручная сборка, золотой линер, рама. 27×27×6 см.
Зайдуллин Марат. «Зимний модуль», 2022 г. Бумага, модульное складывание, ручная сборка, золотой линер, рама. 27×27×6 см.
12 000 руб.
Морозова Анастасия

Художница работает в технике ручной лепки, предпочитая создавать абстрактные формы из пласта. Через глину она стремится донести до зрителя свои мысли, эмоции и отношение к актуальным вопросам современности. Многие её работы покрыты белой глазурью — этот выбор связан с любовью к чистой, лаконичной форме сырой скульптуры, которую цвет может скрыть или исказить. В своих керамических объектах она часто сочетает глину с другими материалами: металлом, деревом, стеклом, текстилем. Особый интерес для неё представляет контраст грубого, брутального шамота и хрупкого, изящного фарфора. Главным источником вдохновения служит природа и сложные взаимоотношения человека с окружающей средой. В своих работах она пытается зафиксировать и трансформировать этот симбиоз в материальный объект, предлагая зрителю личное осмысление.

Образование:
  • 2021–2026: Московский Городской Педагогический Университет (преподаватель ИЗО и дизайн).
  • 2011–2012: Московский Государственный Строительный Университет (ландшафтный дизайн и дизайн интерьера).
  • 2022–2024: New Ceramics School.

Выставки:
2025 «Поверхности» МСХ, Москва
2025 «Дай поцелую и все пройдет» КЦ Артишок, Москва
2024 «Зима. Русский стиль» Галерея Беляево, Москва
2024 «Буква и цифра» Международный Сибирский Фестиваль Керамики, Новосибирск
2024 «Тарелка» Дымов Керамика на Винзаводе, Москва
2024 Taoxicuan Spring and Autumn Fair – International Contemporary Ceramics exhibition
Цзиндечжень, Китай
2024 «Стекло и керамика в старинном парке» Усадьба Кусково, Москва
2024 «Учитель и ученик» МДСТ «Дом», Москва
2023 «Абстрактная керамика» Новосибирский Художественный Музей, Новосибирск
2023 «Искусство куклы» Центральный выставочный комплекс Экспоцентр, Москва
2023 «Бабки» Bis Art Gallery, Москва
2023 «Небо» Si19 gallery, Москва
2023 «Учитель и ученик» МДСТ «Дом», Москва
Происхождение: собственность автора
Морозова Анастасия. «Органическая энтропия», 2024 г. Светильник, шамот, глазури. 32×32×32 см.
Морозова Анастасия. «Органическая энтропия», 2024 г. Светильник, шамот, глазури. 32×32×32 см.
65 000 руб.
Морозова Анастасия. «Органическая энтропия», 2024 г. Светильник, шамот, глазури. 27×27×40 см.
Морозова Анастасия. «Органическая энтропия», 2024 г. Светильник, шамот, глазури. 27×27×40 см.
65 000 руб.
Морозова Анастасия. «Органическая энтропия», 2025 г. Светильник, шамот, глазури. 32×32×30 см.
Морозова Анастасия. «Органическая энтропия», 2025 г. Светильник, шамот, глазури. 32×32×30 см.
65 000 руб.
Морозова Анастасия. «Артефакт», 2024 г. Шамот, глазури. 19×19×19 см / 14×14×16 см.
Морозова Анастасия. «Артефакт», 2024 г. Шамот, глазури. 19×19×19 см / 14×14×16 см.
40 000 руб.
©2025, Россия, г. Москва, Велазаводская 11/1
арт-кластер Андрея Тыртышникова

*Instagram запрещенная на территории РФ социальная сеть